воскресенье, 25 июня 2017 г.

Неоправданные ожидания

девушка открыла пустую коробку
Нельзя винить людей в том, что они не оправдали ваших ожиданий. Мы сами виноваты, что ожидали от них большего.
Что правда, то правда. Ни взять, ни добавить. Не знаю,правда, к счастью или сожалению. Я очень часто задаю себе один и тот же вопрос: откуда у меня опять розовые очки? Ведь я их уже неоднократно снимала, честно! Но вновь и вновь я ошибаюсь в людях, при чём в очень близких мне людях. «Ты наивная дурочка», — говорят мне друзья, — «Тебя жизнь ничему не учит». А я вот искренне не понимаю: почему я должна быть подозрительной и недоверчивой? Почему я должна ставить всё под сомнение и постоянно думать плохо о людях? Я привыкла всегда говорить правду, не лицемерить, не увиливать. Если мне не нравится человек — я не буду с ним общаться и наигранно ему улыбаться. Если меня что-то не устраивает — я скажу об этом прямо и сразу. Меня так воспитали. И я в глубине души полагаю,что все такие. Поэтому беспрекословно доверяю, ибо не вижу поводов для иного поведения. Все улыбки воспринимаю, как искренние, все слова, как правдивые, а все дела, как хорошие. Только потом всё оказывается наоборот. А ведь это самое ужасное, когда ты даже не предупреждён, а значит — не вооружен. И больно, чёрт возьми. Безумно больно. Нож в спину. От тех, кому ты верила. От тех, с кем считала себя счастливой. От тех, кто с улыбкой держал тебя за руку… Ничему меня жизнь не учит, ничему. Я по-прежнему верю людям. И буду это делать, потому что если есть хотя бы 1% искренних людей, то я просто не имею права вести себя по-другому.