четверг, 7 сентября 2017 г.

И куда же я пропала?

девушка отдыхает с другом в кафе
Я думаю, что я должна хотя бы немного объяснить причину своего долгого отсутствия - меня не было в блоге почти 2 месяца. На самом деле все очень просто и обо всем можно догадаться из записи, предшествующей моему исчезновению.
Да-да-да, совершенно верно, я влюбилась. Сильно. Практически потеряла голову. И в кого же? В того самого - не принца, без коня и доспехов. В механика со стройки, которого в Голландии ждала подруга и двухлетний сын. Вот так вот закончился мой курортный роман в Румынии.

Роман закончился и началась история любви. Как все получилось, я даже сама толком не знаю. В течение 4 последних недель в Румынии я жила в красивой сказке с поездками за 100 километров, чтобы посмотреть развалины замка, с походами на ночной пляж, гуляньями под луной и спонтанными поездками в маленькие русские деревушки, которые непонятно откуда вдруг есть в Румынии. Перед моим отлетом я сказала, что Румыния это не Голландия, и я удаляю всю переписку и телефоны моего кавалера. И я так и сделала - хотя на душе скребли кошки и это расставание давалось мне уж очень тяжело. В Голландии меня ждал другой поклонник с распростертыми объятьями и коробкой бельгийского шоколада: поклонник должен был помочь забыть мою румынскую сказку, а шоколад - победить грусть.

Ровно два дня спустя мой кавалер прилетел из Румынии. Так уж получилось, что вечером того же дня мы разговаривали по телефону и я узнала, что он уже одинок и временно переезжает к родителям. Он ушел от своей подруги. Мне понадобилось еще несколько дней, чтобы порвать со своим голландским поклонником.

В настоящее время я встречаюсь с мужчиной, с которым познакомилась на стройке, который ушел из семьи и который по полгода работает за границей. И знаете, я счастлива. Я понимаю, что с его работой и моими частыми разъездами мы будем видеться не так часто, но мне все равно. Мне даже все равно, что у него больше ничего нет - все осталось бывшей подруге. Вы скажете, я дура? Ну да, может быть. Но ведь и у меня ничего нет :) Вот так мы и встречаемся два голодранца.