пятница, 1 декабря 2017 г.

Выбор колбасных изделий: на что обратить внимание?

тарелка из колбасы
Отечественный рынок продуктов питания характеризуется высокой степенью конкуренции. Это относится ко всем сегментам товарного ассортимента продуктовых магазинов, в том числе, и к колбасной продукции.
В этом сегменте конкуренция особенно сильна, и рынок буквально полнится продукцией разных производителей. Как в условиях такого многообразия сделать правильный выбор?

При выборе колбасных изделий вслепую основными характеристиками, по которым можно определить приоритетные по качеству изделия, является цена и внешний вид. Причём более ярко свидетельствует о качестве именно внешний вид, колбасная оболочка, этикетка колбасного изделия. Цена же не всегда характеризует качество продуктов питания, потому что на неё влияет множество маркетинговых факторов. Например, при прочих равных условиях колбасы более авторитетного и «раскрученного» производителя могут стоить дороже, но это не значит, что они более качественные. Просто покупателям приходится доплачивать за популярный бренд – не более того.

Этикетки и оболочки для колбасы, как правило, красноречиво повествуют о качестве самого товара. Если производитель вложился в «обёртку», то и «начинка», должно быть, тоже на высоте. Это логика покупателя, которая подталкивает его на покупку колбасной продукции, оформление которой вызывает большее доверие. Зная это, производители колбасных изделий и других продуктов питания не экономят на их упаковке, заказывая самые качественные упаковочные и оформительские материалы в специализированных компаниях. Когда покупатель видит колбасные изделия в вызывающей положительные ассоциации и доверие целлюлозной оболочке, знакомой ещё по старым добрым временам, в его подсознании формируется устойчивое желание приобрести именно этот продукт.